Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
Телефон горячей линии

В четверг с 13:00 по 17:00 часов на вопросы отвечают:

Директор МБУ ДО "Дом детского творчества №2" - БЕНДЕР ЭЛЬЗА ИВАНОВНА 

тел. (3843) 73-14-80,

8 905 391 0264

Заместитель директора по УВР  - Киселева Наталья Владимировна

тел. (3843) 73-14-80,

8 913 310 2633

Публичный доклад за 2019-2020 учебный год.

12 января 2021 - Алина

Публичный  доклад

директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества № 2»

за 2019-2020 учебный год.

 

 

               Уважаемые учащиеся, родители, друзья и партнеры

муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

«Дом детского творчества № 2»

  

    Представляем вашему вниманию открытый доклад о деятельности  учреждения за 2019-2020 учебный год. Программой   развития   учреждения на период 2018–2021 годы, определена большая  деятельность, посвященная  75- летию  Победы,  300 летию Кемеровской области – Кузбассу, 50 летию Дома детского творчества.   Определены задачи, решение которых, способствует  созданию  системы   дополнительного  образования  детей  как одно из приоритетных направлений образовательного пространства с  детьми Куйбышевского района.  

         Для формирования единого образовательного  пространства, созданы  условия обеспечивающего высокий уровень мотивации личности ребенка к развитию и взаимодействие всех субъектов воспитательного процесса: родителей, учащихся, педагогов, общественных организаций, органов местного самоуправления, администрации  района и всех, кому не безразлична судьба подрастающего поколения.

МБУ ДО «ДДТ № 2» многопрофильное учреждение дополнительного образования предоставляет детям 5-18 лет Куйбышевского района   города Новокузнецка возможность найти себя и  выявить  свое творчество в объединениях художественных, физкультурно-спортивных, технических, туристско-краеведческих   и  социально-педагогической  направленностях.   Ребята получают  возможность максимально реализовать себя, самоопределиться социально, личностно, профессионально.

 

     Уважаемые учащиеся, родители, друзья и  партнеры,  принимая  участие в подготовке и обсуждении доклада, Вы становитесь активными и равноправными участниками жизни учреждения. Вы можете получить интересующую вас информацию, задать вопрос, дать совет или рекомендации по организации работы учреждения .

Наш электронный адрес: ddt_2@bk.ru

Адрес сайта: www. ddt2.pearlblack.ru

  Учреждение находится в приспособленном помещении   на улице Челюскина 24. Общая площадь помещений составляет 1590 кв.м. Условия соответствуют требованиям. 35 учебных кабинетов  оснащены необходимыми оборудованием, материалами, инструментами, пособиями в соответствии с общеразвивающей  программой. В учреждении оборудован компьютерный класс и   подключен к сети Интернет.  Для проведения массовых мероприятий в учреждении имеются два зала, детское кафе «Забава». В 2018г. была проведена специальная оценка условий труда  по 29 специальностям. Заключения о соответствии учреждения требованиям положительное.

 Учредитель: Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка, расположенный по адресу улица Кирова 78. Учреждение находится в ведении администрации Куйбышевского  улица Курако 37,  заведующий отделом образования  Кладова Г.В. улица Курако 8. каб. 1 Т.: 743691 Часы приема: вторник 16.00-18.00час.

           МБУ ДО «ДДТ №2» является юридическим лицом и имеет право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, культурно-досуговой деятельности, методической работы.

Свою деятельность учреждение организует на основании:  Устава учреждения, утверждѐнного   Комитетом  образования и науки   приказом от  09.12.2017 г  №1281, Лицензии   №16653 от 24.01.2017г. серия 42Л01 №0003715,  выданную государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области на бессрочно,  Свидетельства о государственной регистрации 1140/р от 15.11.1995 г.,  Свидетельства о государственной аккредитации АА 146096 №0048 от 07.03.2008 года, Свидетельства о постановке на учет  в налоговом  органе  24.01.1997 года, Свидетельства  о государственной регистрации права на оперативное управление нежилым помещением от 25.05.2015г.

 Адрес :.654063 город Новокузнецк, Кемеровской области, улица Челюскина № 24. Телефон: 73-14-80. Директор  Бендер Э.И., телефон/факс  73-14-80. Приемный день – четверг 16.00 – 18.00. Заместитель директора по УВР – Киселева Н.В.,  Заместитель  директора по БЖ – Райков Е.В.., Заместитель директора по АХР – Тетерина О.В..

 

  ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО   ПРОЦЕССА

   Основной деятельностью  учреждения  является:

  • Реализация  общеобразовательных  и общеразвивающих программ дополнительного образования;
  • создание оптимальных условий для развития и адаптации детей в современных условиях;
  • формирование общекультурной личности, как основы жизненного и профессионального определения учащихся;
  • организация содержательного досуга детей;
  • конструирование педагогической системы направленной на формирование личности;
  • выявление и поддержка одаренных детей,
  • организация работы с детьми группы риска и ОВЗ ;
  • создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды.

В  учреждении работают: методическая  и  социально-досуговая служба, кабинет по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. В приемной можно ознакомиться с Уставом и учредительными документами  учреждения.

Педагогический коллектив продолжает  работать над решением задач по формированию у учащихся потребности мотивации к познанию и творчеству, личностному и профессиональному самоопределению, адаптации к жизни в обществе, повышению качества и созданию благоприятной среды для развития профессиональной культуры педагога и раскрытие его творческого потенциала.

Решение задач осуществлялось посредством:

· освоения и внедрение педагогами современных инновационных технологий в области воспитания и образования;

· обеспечение условий для создания образовательного пространства, творчества и социальной практики в сетевом взаимодействии;

·  положительное влияние коллективных форм организации воспитательных мероприятий на сплоченность детских коллективов творческих объединений;

· участие и достижения результатов на выставках, конкурсах, соревнованиях разного уровня;

· привлечение и активное участие учащихся Куйбышевского района в целевых программах.

В сентябре 2019 года образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с муниципальным заданием и  персонифицированным  финансированием (ПФДО). По муниципальному заданию зачислено  2253 учащихся в 172 учебных группах. По  ПФДО  зарегистрировано сертификатов и зачислено 464  учащихся.   

Анализ комплектования учебных групп показал, что наибольшим спросом среди учащихся пользуются  объединения  художественной  направленности - 46% .

Направленность

Количество учебных групп

Количество учащихся

Социально-педагогическая

33

430

Туристско-краеведческая

9

132

Художественная

86

1017

Техническая

17

275

Физкультурно-спортивная

27

399

 

В соответствии с возрастом в учреждении занималось:

Возрастной состав учащихся

Наименование


строки

Численность обучающихся

всего

из них девочек

1

2

3

4

до 5 лет

1

0

0

5-9 лет

2

954

552

10-14 лет

3

1121

592

15-17 лет

4

161

58

18 лет

5

17

10

Итого (сумма строк 01-05)

6

2253

1212

Реализовывались 39 общеразвивающих программам дополнительного  образования, 12  программ ПФДО прошли   сертификацию. Программы обеспечивали образовательные потребности учащихся и их родителей (законных представителей), соответствовали условиям и возможностями учреждения и педагогического коллектива.   

 

Процесс обеспечения сетевого взаимодействия педагогов МБУ ДО «Дом детского творчества №2» с общеобразовательными и дошкольными учреждениями Куйбышевского района формировался на начало учебного года и представлял собой реализацию дополнительных общеразвивающих  программ с использованием  ресурса школы и дошкольного учреждения. Общеразвивающие  программы реализовывались в МБ ДОУ Детский сад №31, 14, 79, 30 , МБОУ ООШ №23, 43.98,1, МБОУ СОШ №8, 69,6.

  45 педагогическим работником, из них: методистов – 2, педагог-психолог – 1, педагогов организаторов – 2, концертмейстеров – 4, педагоги дополнительного образования –36 (из них штатных – 30, совместителей – 6):

·                       9 педагогов имеют звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

·                       1 педагог имеют звание «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации».

·                       1 педагог имеют звание «Отличник народного просвещения».

·                       64,4% педагогических работников составляют женщины;

·                       92% педагогических работников имеют высшую и первую квалификационную категорию;

·                     85% педагогических работников имеют высшее образование, из них педагогическое – 100%;  

 Педагогический коллектив творческий, работоспособный, сплочённый состав единомышленников, имеющий реальный потенциал для осуществления образовательного процесса на достаточно высоком уровне и существенный опыт работы в системе дополнительного образования. Педагоги регулярно проходят курсы  повышения профессиональной компетенции  .  

Курсы обеспечили профессиональный рост педагогов и готовность к переходу к соответствию профессионального стандарта педагога дополнительного образования.

Большую роль в реализации воспитательных  проектов с  учащимися обеспечило взаимодействие Дома творчества с общеобразовательными организациями Куйбышевского района. Взаимодействие осуществляется посредством районных целевых программ: «Дарить радость», «Юные пожарные», « Патриоты Кузбасса», «Основы безопасности движения», «Юный исследователь», «Одаренные дети», создающие условия для выявления творческих способностей и одаренности  учащихся и обеспечивающие  развитие личности с активной социально-гражданской позицией.

            Реализация программ осуществляется  при поддержке руководителей ОУ района, МО зам. директоров школ района по ВР, организационными советами по проведению конкретного мероприятия. Координаторами программ выступили педагоги ДДТ№2. Учредителями – Администрация и Отдел образования Куйбышевского района.

В 2019-2020 учебном году участниками программ стали более 6000 учащихся, что составляет 98% от общего количества учащихся района.

 Анализ результатов итоговой аттестации учащихся  по  общеразвивающим программам дополнительного образования в мае 2020 года показал, что все учащиеся освоили необходимый материал программы. Средний показатель качества освоения  программ по учреждению составил: оптимально - 73%, допустимо - 27% , недопустимо 0%

Направленность

Уровни усвоения дополнительных общеразвивающих программ

Оптимально (%)

Допустимо (%)

Недопустимо (%)

Социально-педагогическая

73

27

0

Туристско-краеведческая

81

19

0

Художественная

70

30

0

Техническая

69,7

30,3

0

Физкультурно-спортивная

71,4

28,6

0

Итого:

73

27

0

 

Результаты итоговой аттестации: 1333 учащихся переведены с одного уровня на другой, 535 – освоили в полном объеме дополнительную общеразвивающую программу  и выбрали  другие программы в этом же учреждении, 20 учащихся стали выпускниками творческих объединений.

Направленность

Количество учащихся переведенные на следующий год обучения

Количество выпускников, освоивших дополнительную общеобразовательную программу

Количество выпускников, освоивших дополнительную общеобразовательную программу и являющихся выпускниками школ

Художественная

714

188

2

Социально-педагогическая

237

207

10

Спортивно-техническая

88

60

0

Физкультурно-спортивная

221

59

8

Туристско-краеведческая

73

21

0

Итого:

1333

535

20

За истекший период 19 учащихся стали лауреатами программы «Одарённые дети 2020»:

 

 

  СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО .

      Управление  осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление  осуществляет директор .  Формами самоуправления являются:  Общее собрание работников учреждения – собирается не менее 2 раз в год, рассматривает и обсуждает локальные акты ОУ, стратегию развития, вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса; Педагогический совет учреждения, который  собирается не реже 4 раз в год, рассматривает  педагогические и методические вопросы, вопросы организации  образовательно-воспитательного процесса; Родительский комитет– собирается не реже 2 раз в год, оказывает содействие в организации и совершенствовании образовательного процесса, организации и улучшении условий работы, совершенствовании материально-технической базы, привлечение внебюджетных средств.  

 

  Развитие социальных и профессиональных связей  

Наименование государственных учреждений, общественных организаций, родительской общественности

Формы

 взаимодействия

Отдел образования

Управление. Административный контроль. Сотрудничество

Отдел культуры и спорта администрации

Куйбышевского района

Сотрудничество,   Организация массовых мероприятий

Институт повышения квалификации

  Обучение, консультирование.

Инновационная деятельность.

Учреждения дополнительного образования

Обмен опытом Организация совместных мероприятий.

Сотрудничество.

Образовательные учреждения района.

Организация  сетевого взаимодействия. Реализация   муниципальных  целевых программах.

ГИБДД

Совместная организация Консультирование,  Участие в  программах и соревнованиях по ПДД.

отряд Пожарной охраны

Совместная организация. Консультирование,  Участие в  программах и соревнованиях по пожарно-прикладному спорту.

Музеи, библиотеки  города.

Совместная организация.

Участие в мероприятиях.

Совет ветеранов

Совместная организация.

Участие в мероприятиях.

Газета «Новокузнецк», Телевидение.

Освещение работы. Анонсы мероприятий, реклама.

Центр социального обслуживания населения.

Сотрудничество.

Шефская помощь.

  

 УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

Режим работы.  Учреждение работает на основании Устава. Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября, заканчивается 30 мая текущего года. Учреждение работает с 9.00 до 21.00 часа ежедневно. Учреждение работает в соответствии с расписанием занятий и планом мероприятий, в рамках действующего законодательства РФ. В период с 25 мая по 31 августа режим работы Учреждения определяется администрацией. Организация летней оздоровительной кампании является продолжением учебно-тренировочного процесса. Продолжительность занятий и их количество в неделю определяется образовательной программой в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями обучающихся и нормами СанПиНа. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах, при проведении занятий с детьми дошкольного возраста, продолжительность академического часа может сокращаться до 30 минут.  

 СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ.

1.Одним из определяющих факторов успешного функционирования МБУ ДО ДДТ№2 является обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся и сотрудников.  

В целях реализации неотложных мер по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся и сотрудников, террористических актов распределены обязанности среди педагогов и обслуживающего персонала на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, организованна круглосуточная вахта, созданы безопасные условия для жизни и здоровья участников образовательного процесса. Имеется материально-техническое оборудование, обеспечивающее безопасные условия в образовательной среде. Нормативно-правовая база безопасности: разработаны паспорт безопасности учреждения, пожарная декларация, инструкции по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, приказы и локальные акты. Регулярно проводились практические тренировочные учебные эвакуации учащихся и сотрудников, беседы по «Правила поведения при пожаре и эвакуации», «Как вести себя в случае террористического акта», о профилактике различных заболеваний, поведении вблизи водоёмов, по мерам безопасности в различных ЧС природного и техногенного характера, правилам дорожного движения и т.д., инструктажи с учащимися по технике безопасности при пожаре и террористической угрозе, поведение в транспорте и на дороге, по правилам поведения вблизи водоемов в период весеннего паводка и возникновения наводнения при проведении прогулок, экскурсий, массовых мероприятий, по видам занятий в объединениях. Наработана необходимая нормативно-правовая база по охране труда, активно работает комиссия, действуют звенья пожаротушения, оповещения, охраны, эвакуации. Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса соблюдаются. Условия безопасности жизнеобеспечения учащихся и сотрудников соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных, охранных и других норм, действующих на территории Российской Федерации.  За прошедший   год  нарушений  и несчастных случаев не было.

         Здоровьесбережение  является  обязательным элементом  образовательного процесса наряду с психологической культурой, личностно-ориентированным подходом и профессионализмом педагога дополнительного образования. Знание здоровьесберегающих технологий – важная составляющая профессиональной компетентности  педагога . В  учреждении реализуется модель здоровьесберегающего занятия, включающая пять базовых элементов:

  • соблюдение оптимальных условий, установленных СанПиНом;
  • рациональная организация занятий с учѐтом динамики работоспособности учащихся;
  • применение оздоровительных моментов (физкультминутки, динамические паузы);
  • увеличение в целом двигательного компонента занятия;
  • индивидуальный подход к здоровью ребѐнка с вниманием к его общему состоянию (хронические заболевания, психическое состояние, пол и возраст).

       Воспитание здорового образа жизни средствами социально-досуговой деятельности осуществляется  через реализацию   районных оздоровительных  мероприятий. За истекший учебный год проведено более 50, в которых приняло участие около 6000 учащихся.  Проведены  Районные соревнования по спортивному ориентированию, туристскому многоборью ,  Первенство района среди юношей и девушек по  шахматам;  Лично-командный турнир по шахматам «Спорт объединяет нас» ; Районный тур всероссийского турнира по шахматам "Белая ладья" ; Районный этап городских соревнований "Юный патриот", «Карате», «Стенка на стенку» «Лыжня России», «Мини футбол» и другие.    

Участие в международных, всероссийских, региональных и городских мероприятиях.     Самые активные участники объединение «Карате» педагог Пономарев В.А. . По итогам года  27 юных каратистов получили разряды. Спортсмены по вольной борьбе педагоги Петрушин Д.В. Петрушин И.Д.  участвовали  в 7 турнирах и завоевали 49 медали.

  

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Работа районного учебного кабинета по безопасности дорожного движения и образовательных учреждений строится на тесной взаимосвязи с ГИБДД и проводится согласно  плану совместной работы.   В 2019-2020 учебном году проведена работа по следующим направлениям:

 Работа с учащимися осуществлялась согласно учебному плану. В 14 образовательных учреждениях района  реализуются 2 образовательные программы по безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: «ЮИД» и «Профилактика правонарушений дорожного движения». По данным программам в учебном году занималось 162 человек, из них  114 учащихся в возрасте 6-11 лет (программа «Профилактика правонарушений дорожного движения»), в возрасте 6-10 лет -48 учащихся (программа «Школа ЮИД»).

 В  прошлом учебном году организовано и проведено 18 районных мероприятий, Рейды, конкурсы, акции «Внимание-дети!»,  «Школьник-дорога-автомобиль» и акция «Памяти жертв ДТП и другие, в которых приняли участие  около 9000учащихся и родителей из 24 школ  и дошкольных учреждений района

В данном направление обеспечивается   большая работа с родителями. Педагоги учреждения Евсеевой Э.К. Райковым Е.В. и Курганова М.Н. совместно с ГИБДД  выступали на родительских собраниях, проводили консультации  В 2019-2020 учебном году были проведены 9 родительских собраний в ОУ и ДОУ района, беседы с родителями, встречи с инспекторами ГИБДД, проведен открытый семейный конкурс «По дороге всей семьѐй».     

СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.  

   В течение 2019- 2020 учебного года методическое сопровождение осуществлялось   по  повышению компетентности  педагогов в вопросах корректировки и расширения УМК образовательных программ и разработки материалов по диагностике.    

 В 2019-2020 учебном году были проведены  диагностические исследования:

1.      Мониторинг удовлетворенности качеством дополнительного образования.  

2.      Анкетирование предпочтений досуговой деятельности и занятости в дополнительном образовании. 

3.      Анкетирование по мотивации учащихся на занятия творчеством.  

 Результаты мониторинга.

 

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Исполнение бюджета и привлеченных средств  за  2019 год: Всего бюджета 25702668. исполнено с начала года  25702668.   на содержание  учреждения.

 

 В 2019-2020 учебном году выполнены ремонтные работы:

Наименование работ

Ответственный

Финансирование

Замена неисправного и приобретение нового оборудования АПС

Тетерина О.В.

29000

Ремонт штукатурки, покраска фасада здания, потолков учебных кабинетов, актовых залов, труб.

Тетерина О.В.

59000

Установка межэтажной двери.

Тетерина О.В.

5000 Б/У

Замена старой двери в кабинете

Тетерина О.В.

1700

Ремонт штукатурки и покраска стен коридоров, служебных помещений, учебных кабинетов, актовых залов, кафе.

 

Тетерина О.В.

17500

 

Замена пожарного шкафа

Тетерина О.В.

4000

Приобретение оборудования для эвакуационной системы

Тетерина О.В.

5000

Приобретено музыкальное оборудование , спортивно-игровое оборудование

Педагоги, родители.

10000

ИТОГО

 

131200

 

ДОСТИЖЕНИЯ  УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ.

 

На протяжении учебного года все достижения учащихся фиксировались в таблице (https://docs.google.com/spreadsheets/d/18ned493zaJRXM_X6kigOxwPwjHJdn76ndpyKmjqwpTA/edit?usp=sharing) 

Согласно данным  около 2000 учащихся  приняли участие мероприятиях. По форме участия: 69% - очные, 31% - заочные.

 

 

По уровню конкурсов: муниципальный уровень – 24%, областной уровень – 28%, всероссийский уровень – 30%, международный уровень – 18%.

 

 

Из 18% международных конкурсов 14% - заочные, 4% - очные

 

 

 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.

В соответствии с Указом президента РФ от 7 мая 2012 года №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» к 2020 году необходимо обеспечить охват не менее 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными программами.   Это  возможно при условии, если при комплектовании учебных групп  каждый педагог придёт к соотношению 67 учащихся.   

 

Задачи по совершенствованию деятельности

  Цель: Создание эффективной образовательной среды для развития творческого, интеллектуального потенциала, личностного развития, укрепления здоровья детей и подростков, содействие в формировании мотивации к познанию и творчеству, успешной социализации.

1. Оптимизация учебно-воспитательного процесса для сохранения контингента:  Совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий- дополнительного образования детей, корректировка программ с учетом практической направленности;  Развитие системы оценки качества обучения и востребованности образовательных- услуг, мониторинг качества реализации образовательных программ.

2. Реализация комплекса мероприятий по формированию здорового образа жизни всех участников образовательного процесса  Просветительская работа с родителями, педагогами и учащимися (создание- электронных рекламных материалов, выставки литературы по вопросам здоровья).  Реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование гражданско-- патриотического воспитания и духовно-нравственных ориентиров.

3. Создание комплекса мероприятий адресной поддержки одаренных детей и детей с особыми потребностями  Расширение доступа к услугам ДОД детей с ограниченными возможностями- здоровья, детей из малоимущих семей, детей-сирот, детей мигрантов;  Обновление банка информации о детях разных категорий;-  Разработка индивидуальных образовательных маршрутов с учетом анализа- «Индивидуальных карт учащихся».

4. Развитие и поддержка кадрового потенциала с учетом новых требований профессионального стандарта.  Создание и развитие новых информационных технологий, включающих- телекоммуникационные проекты и дистанционное обучение . Повышение социального статуса и профессионального совершенствования- педагогических и руководящих кадров  Повышение мотивации педагогов к инновационной деятельности в образовательном- процессе (стимулирование, социальное признание).

4.1. Развитие взаимодействия с родительской общественностью с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса:  Активизация работы семейных клубов;-  Родительские собрания;-  Активизация обратной связи через сайт ДДТ, социальные сети, анкетирование;-  Совершенствование системы привлечения родителей к участию в воспитательно –- образовательном процессе.  

4 2. Развитие финансово-экономических условий, развитие материально-технических условий (развитие материально-технической базы в соответствии с требованиями инновационной экономики, рынка труда, техносферы образования).

7. Совершенствование маркетинговой деятельности  Разработка механизма изучения социального заказа и получения обратной связи,- Развитие социального партнерства с общественными, государственными и муниципальными организациями;  Работа по созданию имиджа учреждения (открытое информационное пространство,- обновление рекламной информации)                                                                   

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!