Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
Телефон горячей линии

В четверг с 13:00 по 17:00 часов на вопросы отвечают:

Директор МБУ ДО "Дом детского творчества №2" - БЕНДЕР ЭЛЬЗА ИВАНОВНА 

тел. (3843) 73-14-80,

8 905 391 0264

Заместитель директора по УВР  - Киселева Наталья Владимировна

тел. (3843) 73-14-80,

8 913 310 2633

Спортивно-технический отдел

 

История человечества, развитие человека всегда были тесно связаны с техникой. Именно техническое творчество дает толчок и возможность для развития всего прочего искусства. Продукты технического творчества могут вызывать чувства напрямую и косвенно, т.о. техническое творчество содержит в себе составляющую искусства. Кроме передачи чувств автора перед продуктом технического творчества обычно ставятся технические задачи, удовлетворяющие целый ряд потребностей человека, которые являются основными, при этом искусство обычно является подчиненным. В этой связи продукты технического творчества обладают рациональностью, а искусство, создаваемое ими соответственно становится рациональным.

 В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни и своё место в ней, приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами, своё умение владеть телом, голосом, речью и др.  Известно, что детское техническое творчество, одно из важных средств политехнического образования и профессиональной ориентации, способствующих формированию у детей устойчивого интереса к технике, развитию рационализаторских и изобретательских склонностей, технического мышления, содействующих повышению научного уровня образования. Школьники вовлекаются в творческую работу в связи с изучением основ наук, знакомством с достижениями науки и техники.  Детское техническое творчество проявляется при конструировании моделей, приборов, механизмов, несложных машин и др. технических объектов.

Содержание программ технической направлености в ДДТ № 2 охватывает области технического моделирования и конструирования, научно-технического и художественно-технического творчества, творческую область, связанную с использованием технических средств. Программы технической направленности обеспечивают деятельность объединений авиамодельного, автомодельного, начального технического конструирования и декоративно-прикладного творчества. Содержание программ конкретизировано через ряд ведущих направлений:

1) техническое моделирование и конструирование. 

Задачи:

- расширение политехнического кругозора детей;

- развитие конструкторских способностей;

- формирование умений и навыков работы с различными инструментами;

- проектирование моделей и конструкций разного функционального назначения;

- формирование знаний для поступления в технические ВУЗы.

Данное направление представлено следующими творческими объединениями:

  • «Техническое моделирование», Руководитель Хандорин Николай Владимирович.
  • «Авиамоделирование», Руководитель Копылов Владимир Георгиевич.
  • «Автомоделирование», Руководитель Рюмцев Александр Анатольевич

2) художественно-техническое творчество. 

Задачи:

- развитие элементарных пользовательских навыков владения приборами и инструментами, применяемыми в художественно-техническом творчестве;

- развитие умений создавать оригинальные произведения прикладного творчества.

В данное направление входят творческие объединения:

  • Образцовый детский коллектив изостудия «Спектр», руководитель Богданова Диана Львовна, пед. Жилина Ольга Евгеньевна;
  • «Бисерная мозаика», рук. Щербинина Надежда Анатольевна;
  • «Бумагопластика». Руководитель Киселева Наталья Владимировна.

3) социализация младших школьников в объединениях спортивно-технической направленности.

Задачи:

- взаимодействие обучающихся м/д собой в рамках образовательной программы;

- развитие творческих способностей через активную продуктивную деятельность;

 

Заведующая отделом:

Богданова Диана Львовна, педагог высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования
 

 

Объединения и программы спортивно-технической направленности:

 

"Техническое моделирование" (обучающиеся 10-13 лет)

"Радиоуправляемые модели яхт"(обучающиеся 14-17 лет)

Руководитель:

Хандорин Николай Владимирович, педагог дополнительного образования, Отличник народного образования      

 

 

"Авиамоделирование" (обучающиеся 10-13 лет)

Руководитель: Копылов Владимир Георгиевич, педагог дополнительного образования

 

 

                                                       

"Автомоделирование"

Руководитель: Рюмцев Александр Анатольевич, педагог дополнительного образования

 

 

   

 

 

«Шахматы» (обучающиеся  9 -16 лет)

Руководитель: Алимов Александр Юрьевич, педагог дополнительного образования

 

 

Объединение игровое многоборье "Стенка на стенку" (учащиеся 7-9 лет)

Руководитель: Леонова Татьяна Владимировна, педагог высшей квалификационной категории. Стаж работы - 18 лет.

Подвижные игры являются лучшим средством активного отдыха  после напряженной умственной деятельности. Игровая деятельность развивает и укрепляет основные группы мышц и тем способствует улучшению здоровья. ассчитана на 3 года обучения. Каждый год обучения усложняется и носит более сложный характер.

Программа является развивающей для детей 7-9 лет, рассчитана на 2 года обучения. Каждый год обучения усложняется и носит более сложный характер.

Воспитанники объединения являются неоднократными победителями городских турниров с 2000 по 2017 год.

 

 

Название коллектива: Походники

Название программы: Туризм. Спортивное ориентирование. Безопасность.

Адресат программы: с 6 лет до 18 лет; годные к занятиям по физической культуре (группа здоровья);

Главным акцентом в наших занятиях мы ставим: ловкость, смелость, выживание в экстремальных ситуациях (а также оказание первой медицинской помощи);

Руководитель: Покачалов Антон Викторович, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Туризм. Спортивное ориентирование. Безопасность».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!